Напротив, «Газпром нефть» готовится запустить первый джобберский проект. Через систему франчайзинга планируется расширение деятельности ЛУКОЙЛа в Омской, Томской и Новосибирской областях. Правда, в столице компании предпочитают работать через собственные сети, пишет РБК daily.
Далеко не все заправки имеют непосредственное отношение к сбытовой сети компании, логотип которой они носят. Так называемые джобберы или франчайзи, «одетые» в корпоративные цвета той или иной компании, зачастую разочаровывают качеством не только услуг, но и продаваемого топлива. Тем не менее нефтяники не планируют сворачивать свои франчайзинговые программы.
Из большой четверки нефтеперерабатывающих компаний только у «Газпром нефти» абсолютно все заправки являются частью ее собственной сбытовой сети. Правда, и она готовится разбавить бизнес джобберскими АЗС. «Сегодня в процессе реализации находится
...
Читать дальше »