Четверг, 28.03.2024
Технадзор систем отопления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Сентябрь » 2 » «Газпром нефть» вывела на рынок новый бренд масел G-Energy
10:53
«Газпром нефть» вывела на рынок новый бренд масел G-Energy
«Газпром нефть» вывела на рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине (Италия) в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда – компании Italdesign-Giugiaro, мирового лидера в области промышленного дизайна.

Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy будут производиться продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. До конца 2010 года ассортимент продукции G-Energy будет насчитывать более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. Продажи продуктов под брендом G-Energy стартуют одновременно как в России, так и в странах Европы.
Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.
Высокому качеству новой продуктовой линейки в полной мере отвечают имиджевые атрибуты нового бренда. Стиль G-Energy символизирует собой лидерство, мощь, высокие достижения, динамику и скорость, нашедшие отражение в уникальном изысканном дизайне канистры, графике этикеток и других визуальных составляющих бренда.
«Рост объемных показателей – основной приоритет любой нефтяной компании, в том числе и «Газпром нефти». Но при этом, наращивая объемы добычи и переработки нефти, мы всегда помним о том, что работаем для потребителя, в связи с чем ставим перед собой задачу постоянного повышения качества, разрабатываем и производим новые высокотехнологичные продукты. Вывод на рынок новой продуктовой линейки моторных масел G-Energy - очередной шаг именно в этом направлении. У G-Energy есть все шансы стать по-настоящему международным брендом, востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках. И это полностью соответствует нашей стратегической задаче - трансформации «Газпром нефти» в международную нефтяную компанию», – заявил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков.
«Работа над проектом G-Energy потребовала привлечения всего нашего опыта в брендинге, проектировании, дизайне упаковки и других визуальных элементов бренда. Имя продукта является его визитной карточкой. Было протестировано более ста возможных вариантов названия бренда на различных языках. Бренд G-Energy отражает динамичность автомобильной индустрии и связь с корпоративным брендом «Газпром нефти», - отметил глава Italdesign-Giugiaro Джоржетто Джуджаро.

Просмотров: 206 | Добавил: travapek1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz