Четверг, 25.04.2024
Технадзор систем отопления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » НИПИгазпереработка повысила эффективность продаж за счет внедрения маркетинговой информационной системы
00:08
НИПИгазпереработка повысила эффективность продаж за счет внедрения маркетинговой информационной системы

«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.

Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.

Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.

Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.

«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».

Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).

Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.

Просмотров: 244 | Добавил: travapek1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz