«Газпром нефть» вывела на рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине (Италия) в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда – компании Italdesign-Giugiaro, мирового лидера в области промышленного дизайна.
Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy будут производиться продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. До конца 2010 года ассортимент продукции G-Energy будет насчитывать более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. Продажи продуктов под брендом G-Energy стартуют одновременно как в России, так и в странах Европы. Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок. Высокому качеству новой продуктовой линейки в полной мере отвечают имиджевые атрибуты нового бренда. Стиль G-Energy символизирует собой лидерство, мощь, высокие достижения, динамику и скорость, нашедшие отражение в уникальном изысканном дизайне канистры, графике этикеток и других визуальных составляющих бренда. «Рост объемных показателей – основной приоритет любой нефтяной компании, в том числе и «Газпром нефти». Но при этом, наращивая объемы добычи и переработки нефти, мы всегда помним о том, что работаем для потребителя, в связи с чем ставим перед собой задачу постоянного повышения качества, разрабатываем и производим новые высокотехнологичные продукты. Вывод на рынок новой продуктовой линейки моторных масел G-Energy - очередной шаг именно в этом направлении. У G-Energy есть все шансы стать по-настоящему международным брендом, востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках. И это полностью соответствует нашей стратегической задаче - трансформации «Газпром нефти» в международную нефтяную компанию», – заявил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков. «Работа над проектом G-Energy потребовала привлечения всего нашего опыта в брендинге, проектировании, дизайне упаковки и других визуальных элементов бренда. Имя продукта является его визитной карточкой. Было протестировано более ста возможных вариантов названия бренда на различных языках. Бренд G-Energy отражает динамичность автомобильной индустрии и связь с корпоративным брендом «Газпром нефти», - отметил глава Italdesign-Giugiaro Джоржетто Джуджаро.
|