Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявляет, что добился, чтобы из рекламы "Газпрома" убрали слова про национальное достояние.
В беседе с журналистами в четверг глава регулятора пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное - но не "Газпром".
Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы.
Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг "Газпром-Медиа". Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу "Газпрома" (в рамках
...
Читать дальше »